воскресенье, 29 мая 2011 г.

Cheesecake strawberries


Недавно на одном сайте меня спрашивали о моих увлечениях\хобби я ответила всё что угодно кроме кулинарии,странно ,ведь я очень сильно люблю готовить,особенно когда у меня плохое настроение,таким образом я успокаиваюсь,а вместе с тем радую своих домашних чем нибудь вкусненьким!Сегодня был один из таких  дней,когда моё настроение оставляло желать лучшего и я принялась творить кулинарные чудеса:)
Я обожаю чизкейк, но только свой, сделанный своими руками. Он уже стал классикой в нашей семье, ни один праздник не обходится без него!Сразу хочется сказать, что его себестоимость довольно высока, но оно того стоит!Многие делают чизкейк из творога, но по классическому рецепту нужен творожный сыр (совсем уж шикарно-филадельфия), когда я решила приготовить его первый раз, я перечитала много информации чем заменить филадельфию и решила использовать Almette( без каких либо добавок).
Заинтересовались,что у меня получилось и как я всё это сделала? Поехали:)!


Нам понадобиться:
 Для коржа: 
1. 200 грамм песочного печенья 
2. 100 грамм сливочного масла.


Для начинки :
1. 600 грамм сыра Almette
2. 150 грамм сахара
3. 150 грамм сливок(35%)
4. 3 яйца
5.  1 чайная ложка ванильного сахара.


Приготовление:
1. Печенье растираем в крошку,добавляем растопленное сливочное масло,всё тщательно перемешиваем.
2. Застилаем дно формы пекарской бумагой или фольгой (но лучше ещё плюс ко всему на дно положить  лист бумаги).
3.Получившуюся массу из печенья выкладываем в форму и хорошо распределяем и утрамбовываем по дну и стенкам формы.
4. Ставим в  предварительно разогретую до 160 градусов духовку на 10 минут,после чего оставляем в прохладном\холодном месте до полного остывания.
5. Сыр выкладываем в миску,добавляем сахар,хорошо вымешиваем далее добавляем яйца ,сливки и ванилин.Размешиваем до однородной массы.
6. Выливаем массу поверх получившегося ранее коржа,формируем верх чизкейка.
7. Ставим на паровую баню нашу форму и отправляем в духовку на 1 час 20 минут.Готовность проверяем следующим образом: пошевелите форму,сырная масса не должна шевелится как желе.
8. НЕ ДОСТАВАЯ ИЗ ФОРМЫ,ставим остужаться в холодильник(желательно на ночь).Достаем из формы следующим образом: Накрываем форму тарелкой и переворачиваем,даём немного так постоять и вуаля,чизкейк остаётся на тарелке,но "вверх тормашки".Накрываем  тарелкой  и снова переворачиваем.Украшаем любыми фруктати.Я выбрала клубнику.Готово!


                                   Божественно:))) !



 

2 комментария:

  1. у меня сестра,как приехала с Америки,так готовит его постоянно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец. Видно основательно подошла к любимому делу. Честно, смотря на твой Cheesecake,я могу уверенно сказать : это безумно вкусно ! ))) Надеюсь будешь нас , в с частности и меня , радовать новыми событиями из своей жизни и сверкать своей головокружительной улыбкой ;)

    Best wishes

    Hovo ;)

    ОтветитьУдалить